1) Арендаторы всегда получают инструкции, позволяющие избежать большинства проблемных ситуаций, которые могут возникнуть с автопалаткой во время путешествия.
2) Кроме того, клиент всегда вносит залог, который является гарантией на случай, если палатка будет возвращена с повреждениями.
3) Все клиенты, которые пользуются услугами TopTent, принимают при бронировании условия
договора аренды оборудования, разрешают сфотографировать документ, удостоверяющий личность, и соглашаются возместить ущерб в случае повреждения.
4) Наш опыт говорит нам о том, что автотуристы – максимально ответственные люди, бережно относящиеся к арендуемому снаряжению и заинтересованные в дальнейшем использовании возможностей аренды.
5) Если что-то всё же пойдет не так и спорную ситуацию разрешить не удастся, TopTent может вмешаться с компенсацией до 50.000 рублей, осуществит ремонт или заменит палатку на аналогичную.